BuyItem(Название предмета[ID=#],#) //Покупает предмет BuyItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#) //Покупает за раз более одного предмета (можно указать много предметов через точку с запятой) .
SavelItem(Название предмета[ID=#],#) //Помещает предмет в хранилище (Warehouse). SavelItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#) //Помещает несколько предметов в хранилище (Warehouse).
LoadItem(Название предмета[ID=#],#) //Забрать предмет из хранилища. LoadItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#) //Забрать несколько предметов из хранилища. # - само собой количество.
МОБЫ aka NPC's:
NPCSEL(Имя NPC[ID=#]) //Выбрать NPC.
NPCDLG(Имя NPC[ID=#]) //Открыть диалог с NPC.
DLGSEL(Диалог) //Выьрать пункт диалога [пример: DLGSEL(Buy)]
StrInDlg(Диалог) { } //Проверяет
присутствует ли фраза в диалоге. (например, Thank You!) Если да, то
испольняеца кусов скрипта в фигурных скобках ({}).
Параметры персонажа:
ChangeWaitType(x) Сменить состояние с "сидеть" на "стоять" и наоборот. x = 0 Сесть x = 1 Встать
CharStatus([CHP|CMP|HP|MP|WEIGHT|LV|SP|RACE|STAND] ,[>=|>|==|!=|<|<=],число) { } CHP = Здоровье персонажа CMP = Мана персонажа HP = Здоровье (%) MP = Мана (%) WEIGHT = Загрузка (%) LV = Уровень SP = Хрен знает что такое RACE = Это еще менее понятно STAND = Проверка сидишь или стоишь ...,==,0) Сидишь ...,==,1) Стоишь (может быть 0 и 1 надо поменять местами
PosInRange(x,y,z,дистанция) { } //Проверка
находится ли заданная точка в пределах досягаемости (дистанция). Если
да, то выполняется кусок скрипта в фигурных скобках ({}).
PosOutRange(x,y,z,дистанция) { } //То же самое, но условие верно, если точка все досягаемости.
SET(FIGHTSTART) //Начинает бой.
SET(FIGHTSTOP) //Останавливает бой.
Пример скрипта:
Простейший скрипт для возвращения на место кача после смерти.
SET(FIGHTSTOP) //Остановить бой MSG(Begin go from city) MOVETO(43073,50070,-2976) //Координаты точек пути следования бота MOVETO(43127,49827,-2992) MOVETO(43497,50386,-2992) MOVETO(44121,50202,-3056) MOVETO(42680,50112,-2984) MOVETO(43127,49827,-2992) MOVETO(43331,50985,-2984) MOVETO(40092,53247,-3320) MOVETO(37348,50329,-3432) MOVETO(37816,46189,-3432) MOVETO(33460,42697,-3536) MOVETO(32946,39895,-3440) MSG(Begin Combat) Вы уже на месте прокачки SET(FIGHTSTART) //Начать бой
EXIT()
Для того, что бы этот скрипт запустился после смерти бота нужно:
Basik
Option->Death Retyrn(поставить галочку); Die After(поставить
галочку), в окошке Run Script прописать путь к скрипту. Таким образом,
после сметри бот будет останавливать бой, через 60 сек после семрти
портаться в город, бежать на место прокачки и продолжать качаться!
Программ
для написания скриптов НЕТ! Скрипты можно писать либо в OnGame
боте(Script->Script Make), либо в блокноте. В OnGame боте есть
кнопочка .REC. (Script->Script Make->.REC.), жмёте её и бот
записывает все ваши действия. Очень удобно при записи маршрута
(MOVETO(x,y,z) ) бота и так же полезна для новичков.
Мало кто знает зачем в настройках бота нужна вкладка "Control settings"! Эта функция валкера предназначена для того чтоб им можно было управлять через "Приватные сообшения" например
мы играем из клиента и находимся на осаде а за нами бишоп стоит на боте
так вот пишем ему в приват "Heal me" ну или что вы там захотите а он в
ответ вас хиляет(Возможны вариации) независимо от того в партии вы или
нет красота не так ли?
Для болле простого понимания введем в урок несколько так сказать премменых: "NameBot"-имя персонажа на боте ! "NameChar"-имя персонажа на клиенте! "Heal me"-команда по желанию они могут быть любыми какие токо вы придумаете.
Приступим к настройке бота(в данном случае бишоп): В
опциях на вкладе "Control Settings" ставим галочку '[v]Recv Request' В
поле Send Name пишем NameChar в поле "Text" пишем "Heal me" далее в
меню "Skills" выбираем нужный нам скилл в данном случае "Greater heal"
и нажимаем "Add" Даллее по желанию добавляем еше скилл "Resurrection" по команде "res" итд... итп... Можно еще привязать бота за собой. И дальнейшая настройка по вашему вкусу. Все бот на данном этапе настроен. Теперь заходим в игру клиентом пишем "NameBot Heal me И вуаля на вас кастуют "Greater heal"
Теперь маленькая хитрость от меня Зходим в редактор макросов создаем макросс с первой строчкой типа 1.["NameBot Heal me] Ставим
его на панель быстрого доступа нажимаем на него или соответсвуюшею ему
клавишу и вуаля на вас кастуют "Greater heal"(ну или что вы там
хотите). О макросах я тоже как нибудь сделаю урок это будет
зависеть от вашей в этом потребности я это увижу по количеству спасиб
сказанных вами.
Теперь другая ситуация у бишопа заканчивается
ХП или МП Ставим галочку "Send Request" в поле 'Recv name' вводим
"NameChar" далее в поле When указываем условие Self HP%< или Self
MP%< или Delay(s) даллее указываем число, в первых 2-х случаях этим
числом будут проценты здоровья или манны в последнем это будут секунды
через которые он переодически будет писять в приват сообшение которое
вы введете в поле "Text" например можно ввести "Манны осталось 50%" и указать "When" 'Self MP%<'[ 50 ] или можно ввести "Бишоп дохнет" и указать "When" 'Self HP%<'[ 30 ] или "Бишоп сдох" и указать "When" 'Self HP%<'[ 1 ]
Такую же систему можно устроить между двумя ботами...
Ах
да в поле Range указывается с какого растояния боту можно на вас
кастовать. Это сделанно для того чтоб бот не побежал на вас в гагры
если вы случайно напишите ему в приват ту самую команду или нажмете на
макросс.
И вообше если включить воображение можно такое сделать... О практическом применении этой функции в купе со скриптом на бота и макросом я вам раскажу в одной из последуюших моих тем.
Теперь раскажу о такой тоже не всем известной функции как <Auto Trade>. Начну
с того, что такая функция нужна, когда приходится постояно чтото
перекидывать на бота или же постоянно, что то брать у бота она
автоматизирует процесс зависяший от бота, тобиш ненадо каждый раз
переключатся на бота и выполнять одни и теже действия!
Как же настроить такую замечательную функцию? А очень просто: 1.Если
нужно постоянно чтото скидывать на бота, например как в мешок то нам
нужно будет поставить галочку <Accept Trade> и в следуюшее поле
ввести ник персонажа от у которого надо автоматически принимать Trade
или несколько ников через точку с запятой. Например: [MyName;YourName;FriendName;] итд. Поле
weight%< нужно для того чтоб бот принимал trade только в том случае
если у него осталось место в запасе тоесть в случае с нашим скриншотом
он не примет trade если у него загруженность достигает 75%. Поле
Delay [2] s Done Trade означает, что бот будет принимать трэйд и по
истечении 2-х секунд будет потверждать его независимо от того поставили
вы что нибудь туда или нет, рекомендую ставить больше 5 секунд. Поле
Delay [5] s Cancel Trade означает что если вы тоже не потвердите trade
в течении 5 секунд то бот его оменит! Число ставить всегда больше чем в
первом поле Delay! Таким образо получается такая картина: Даем боту
Trade он его принимает, ставим туда что нам вздумается (допустим,
всякий хлам который вы собрали) он сошлашается и все хлам на боте!
2.Если
нужно постоянно брать одни и теже веши с бота, например СС банки скрулы
итд. Тогда нада настроить все как в первом случае. + В поле Trade item
ставим галочку на Targe далее вводим ник кому передавать далее в каком
количестве далее выбираем из списка что передавать! Можно передовать сразу до 6 разных наименований или каждому свое! Например
в первом Targe ставим, ник Мага и передаем ему спиритшоты а во втором
ник война и передаем соулшоты! Таким образом, Магу спиритшоты, а войну
соулшоты.
3.Допустим если, наоборот, у бота чтото всегда
кончается, а у вас этого навалом тогда нам пригодится поле <Auto
Request Trade> Ставим галочку When Item далее указываем предмет,
который кончается далее число после которого он буде просить у вас
trade далее имя, у которого просить trade. Например, у бота остается меньше 10 банок он у вас просит Trade вы даете ему их, и он молчит не даете он опять просит! И наконец такую систему можно реализовать не только БОТ <> Клиент но и БОТ<>БОТ.