Мир читов Lineage2

Главная | Регистрация | Вход
Сегодня: Воскресенье, 05.05.2024, 10:24:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Пройдешь Антиплагиат 100%

ПОНРАВИЛСЯ НАШ СЕРВИС?! ПРОГОЛОСУЙ ПОЖАЛУЙСТА ЗА НАС В ТОПЕ!!!

game100rus.com Lineage2 top la2t.ru
lineage2
Меню сайта
Поиск

Развлечения
Наш опрос
Для чего вы запускаете ботов?


Ответов: 502



   
Мини-чат

Написание скриптов

Cкрипты для бота.

Важно! Любой скрипт сохраняйте только в формате ЮНИКОД ! 


Начну с основных команд скрипта: 

GOHOME() 
//Переход к началу скрипта. 

SAY(Сообщение) 
//Писать что-либо в окне чата. Не думаю, что это будет полезно 

JMP(Текст) 
//Переход к CALL(Текст) где текст в кавычках такой же. 

CALL(Текст) 
//Вызов подпрограммы. Переход к LABEL(Текст) где текст в кавычках такой же. 

LABEL(Текст) 
//Обозначает метку для перехода по CALL(Текст). 

DELAY(x) 
x = милисекунды 
//Приостановка скрипта. 

Pause(x) 
x = милисекунды 
//Не уверен, что есть разница между DELAY и PAUSE 

RETURN() 
//Выход из подпрограммы. 

EXIT() 
//Выход из скрипта. 

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ: 

MOVETO(x,y,z) 
//Топать в точку с координатами x,y,z 

ПРЕДМЕТЫ: 

ITEMCOUNT(Название предмета[ID=#],<,1) 


//Подсчитывает количество указанных предметов с условиями <, >, = и выполняет скрипт в фигурных скобках. 

USEITEM(Название предмета[ID=#]) 
//Использует предмет. 

BuyItem(Название предмета[ID=#],#) 
//Покупает предмет 
BuyItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#) 
//Покупает за раз более одного предмета (можно указать много предметов через точку с запятой) . 

SavelItem(Название предмета[ID=#],#) 
//Помещает предмет в хранилище (Warehouse). 
SavelItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#) 
//Помещает несколько предметов в хранилище (Warehouse). 

LoadItem(Название предмета[ID=#],#) 
//Забрать предмет из хранилища. 
LoadItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#) 
//Забрать несколько предметов из хранилища. # - само собой количество. 

МОБЫ aka NPC's: 

NPCSEL(Имя NPC[ID=#]) 
//Выбрать NPC. 

NPCDLG(Имя NPC[ID=#]) 
//Открыть диалог с NPC. 

DLGSEL(Диалог) 
//Выьрать пункт диалога [пример: DLGSEL(Buy)] 

StrInDlg(Диалог) 


//Проверяет присутствует ли фраза в диалоге. (например, Thank You!) Если да, то испольняеца кусов скрипта в фигурных скобках ({}). 

Параметры персонажа: 

ChangeWaitType(x) 
Сменить состояние с "сидеть" на "стоять" и наоборот. 
x = 0 Сесть 
x = 1 Встать 

CharStatus([CHP|CMP|HP|MP|WEIGHT|LV|SP|RACE|STAND] 
,[>=|>|==|!=|<|<=],число) 


CHP = Здоровье персонажа 
CMP = Мана персонажа 
HP = Здоровье (%) 
MP = Мана (%) 
WEIGHT = Загрузка (%) 
LV = Уровень 
SP = Хрен знает что такое 
RACE = Это еще менее понятно 
STAND = Проверка сидишь или стоишь 
...,==,0) Сидишь 
...,==,1) Стоишь (может быть 0 и 1 надо поменять местами 

PosInRange(x,y,z,дистанция) 


//Проверка находится ли заданная точка в пределах досягаемости (дистанция). Если да, то выполняется кусок скрипта в фигурных скобках ({}). 

PosOutRange(x,y,z,дистанция) 


//То же самое, но условие верно, если точка все досягаемости. 

SET(FIGHTSTART) 
//Начинает бой. 

SET(FIGHTSTOP) 
//Останавливает бой. 

Пример скрипта: 

Простейший скрипт для возвращения на место кача после смерти. 

SET(FIGHTSTOP) //Остановить бой 
MSG(Begin go from city) 
MOVETO(43073,50070,-2976) //Координаты точек пути следования бота 
MOVETO(43127,49827,-2992) 
MOVETO(43497,50386,-2992) 
MOVETO(44121,50202,-3056) 
MOVETO(42680,50112,-2984) 
MOVETO(43127,49827,-2992) 
MOVETO(43331,50985,-2984) 
MOVETO(40092,53247,-3320) 
MOVETO(37348,50329,-3432) 
MOVETO(37816,46189,-3432) 
MOVETO(33460,42697,-3536) 
MOVETO(32946,39895,-3440) 
MSG(Begin Combat) 
Вы уже на месте прокачки 
SET(FIGHTSTART) //Начать бой 

EXIT() 

Для того, что бы этот скрипт запустился после смерти бота нужно: 

Basik Option->Death Retyrn(поставить галочку); Die After(поставить галочку), в окошке Run Script прописать путь к скрипту. Таким образом, после сметри бот будет останавливать бой, через 60 сек после семрти портаться в город, бежать на место прокачки и продолжать качаться! 

Программ для написания скриптов НЕТ! Скрипты можно писать либо в OnGame боте(Script->Script Make), либо в блокноте. В OnGame боте есть кнопочка .REC. (Script->Script Make->.REC.), жмёте её и бот записывает все ваши действия. Очень удобно при записи маршрута (MOVETO(x,y,z) ) бота и так же полезна для новичков. 

---------------------------------------------------------------------- 




Мало кто знает зачем в настройках бота нужна вкладка "Control settings"! 
Эта функция валкера предназначена для того чтоб им можно было управлять через "Приватные сообшения" 
например мы играем из клиента и находимся на осаде а за нами бишоп стоит на боте так вот пишем ему в приват "Heal me" ну или что вы там захотите а он в ответ вас хиляет(Возможны вариации) независимо от того в партии вы или нет красота не так ли? 

Для болле простого понимания введем в урок несколько так сказать премменых: 
"NameBot"-имя персонажа на боте ! 
"NameChar"-имя персонажа на клиенте! 
"Heal me"-команда по желанию они могут быть любыми какие токо вы придумаете. 

Приступим к настройке бота(в данном случае бишоп): 
В опциях на вкладе "Control Settings" ставим галочку '[v]Recv Request' В поле Send Name пишем NameChar в поле "Text" пишем "Heal me" далее в меню "Skills" выбираем нужный нам скилл в данном случае "Greater heal" и нажимаем "Add" 
Даллее по желанию добавляем еше скилл "Resurrection" по команде "res" итд... итп... 
Можно еще привязать бота за собой. И дальнейшая настройка по вашему вкусу. 
Все бот на данном этапе настроен. 
Теперь заходим в игру клиентом пишем "NameBot Heal me 
И вуаля на вас кастуют "Greater heal" 

Теперь маленькая хитрость от меня 
Зходим в редактор макросов создаем макросс с первой строчкой типа 
1.["NameBot Heal me] 
Ставим его на панель быстрого доступа нажимаем на него или соответсвуюшею ему клавишу и вуаля на вас кастуют "Greater heal"(ну или что вы там хотите). 
О макросах я тоже как нибудь сделаю урок это будет зависеть от вашей в этом потребности я это увижу по количеству спасиб сказанных вами. 

Теперь другая ситуация у бишопа заканчивается ХП или МП Ставим галочку "Send Request" в поле 'Recv name' вводим "NameChar" далее в поле When указываем условие Self HP%< или Self MP%< или Delay(s) даллее указываем число, в первых 2-х случаях этим числом будут проценты здоровья или манны в последнем это будут секунды через которые он переодически будет писять в приват сообшение которое вы введете в поле "Text" 
например можно ввести "Манны осталось 50%" и указать "When" 'Self MP%<'[ 50 ] 
или можно ввести "Бишоп дохнет" и указать "When" 'Self HP%<'[ 30 ] 
или "Бишоп сдох" и указать "When" 'Self HP%<'[ 1 ] 

Такую же систему можно устроить между двумя ботами... 

Ах да в поле Range указывается с какого растояния боту можно на вас кастовать. Это сделанно для того чтоб бот не побежал на вас в гагры если вы случайно напишите ему в приват ту самую команду или нажмете на макросс. 

И вообше если включить воображение можно такое сделать... 
О практическом применении этой функции в купе со скриптом на бота и макросом я вам раскажу в одной из последуюших моих тем. 


Теперь раскажу о такой тоже не всем известной функции как <Auto Trade>. 
Начну с того, что такая функция нужна, когда приходится постояно чтото перекидывать на бота или же постоянно, что то брать у бота она автоматизирует процесс зависяший от бота, тобиш ненадо каждый раз переключатся на бота и выполнять одни и теже действия! 

Как же настроить такую замечательную функцию? 
А очень просто: 
1.Если нужно постоянно чтото скидывать на бота, например как в мешок то нам нужно будет поставить галочку <Accept Trade> и в следуюшее поле ввести ник персонажа от у которого надо автоматически принимать Trade или несколько ников через точку с запятой. 
Например: 
[MyName;YourName;FriendName;] итд. 
Поле weight%< нужно для того чтоб бот принимал trade только в том случае если у него осталось место в запасе тоесть в случае с нашим скриншотом он не примет trade если у него загруженность достигает 75%. 
Поле Delay [2] s Done Trade означает, что бот будет принимать трэйд и по истечении 2-х секунд будет потверждать его независимо от того поставили вы что нибудь туда или нет, рекомендую ставить больше 5 секунд. 
Поле Delay [5] s Cancel Trade означает что если вы тоже не потвердите trade в течении 5 секунд то бот его оменит! Число ставить всегда больше чем в первом поле Delay! 
Таким образо получается такая картина: Даем боту Trade он его принимает, ставим туда что нам вздумается (допустим, всякий хлам который вы собрали) он сошлашается и все хлам на боте! 

2.Если нужно постоянно брать одни и теже веши с бота, например СС банки скрулы итд. Тогда нада настроить все как в первом случае. + В поле Trade item ставим галочку на Targe далее вводим ник кому передавать далее в каком количестве далее выбираем из списка что передавать! 
Можно передовать сразу до 6 разных наименований или каждому свое! 
Например в первом Targe ставим, ник Мага и передаем ему спиритшоты а во втором ник война и передаем соулшоты! Таким образом, Магу спиритшоты, а войну соулшоты. 

3.Допустим если, наоборот, у бота чтото всегда кончается, а у вас этого навалом тогда нам пригодится поле <Auto Request Trade> 
Ставим галочку When Item далее указываем предмет, который кончается далее число после которого он буде просить у вас trade далее имя, у которого просить trade. 
Например, у бота остается меньше 10 банок он у вас просит Trade вы даете ему их, и он молчит не даете он опять просит! 
И наконец такую систему можно реализовать не только БОТ <> Клиент но и БОТ<>БОТ.


Удачи в ботоводстве

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Реклама
Статистика

Besucherzahler ukraine women
счетчик посещений



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

l2, la2, Lineage2, line age2, lineage II, Gracia, Chronicle, Interlude, ла2, л2, читы для линейки, cheats for Lineage2, хаки, взломы, баги, l2walker, боты для lineage2, боты для линейки © worldofcheats.ucoz.ru | 2008 - 2024